Наставничество

ГПиН_баннер.jpg

соцсети_25.01.23-02.jpgлоготип_Года_педагога_и_наставника_Золотой.png

 

 

 

123.jpgpostcardThanks_1.jpg

Семинар на тему: "Наставник в ДОУ" 26.05.2023.г.

 IMG-20230529-WA0007.jpg

 

Наставник в ДОУ.pptx

Брендбук_Года_педагога_и_наставника.  (СКАЧАТЬ)

 

 

НАСТАВНИЧЕСТВО.

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

                 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

   Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации  от 25 декабря 2019 года № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразровательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

  Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 № МР-41/02  “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”)

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

 

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273«Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

        РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года № 337-пр "О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края"

      МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (УРОВЕНЬ МКДОУ)

      ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

Дорожная карта 2023-2024 (скачать)

План_работы_педагога_наставника_на_2023-2024_уч.г. (скачать)

Дорожная карта 2022.(скачать)

Перспективный план работы с молодыми_педагогами 2022.(скачать)

Положение_о_наставничестве.(скачать.)

Приказ_о_наставничестве.(скачать)

Программа_по_организации_наставничества.(скачать)