Курпитко Оксана Владимировна

                    DSC00337.JPG здравствуйте

 

 Я, Курпитко Оксана Владимировна, родилась 10.07.1982 году в городе Минеральные Воды в семье рабочих. В 1989 году поступила в 1 класс школы № 7. В 1999 году успешно ее закончила и поступила в Ростовский государственный университет путей сообщения, который закончила с отличием. Сразу после окончания поступила на работу в Пенсионный фонд города Минеральные Воды. На работе в ПФР достигла больших успехов, была на хорошем счету, так как привыкла отдавать работе все силы, работать по совести.

В 2015 году мой младший сын поступил в детский сад № 17 «Ягодка» и мне предложили временную работу помощника воспитателя в старшей группе. Работая с детьми я поняла, что работа с детьми увлекательна, интересна. Поэтому с радостью приняла совет заведующей Подосинниковой Т.В. и поступила в Ставропольский педагогический институт.
Сегодняшний этап моей профессиональной и личной жизни является для меня очень значимым и ответственным: осознание того факта, что работа в сфере образования является мне близкой по духу, стремление работать на одном дыхании. Сейчас работа для меня – это огромная радость, с большим удовольствием я каждый день иду на работу к детям. Одной из профессиональных целей является достижение высоких результатов в области воспитания и образования детей. Мне хочется быть для воспитанников не воспитателем, а старшим другом, научить дружить, любить окружающих, быть порядочными. Кроме того, с удивлением для себя осознала, что у детей тоже есть чему поучиться, например, быть искренней, доброй, открытой в любой ситуации. В настоящие время я нарабатываю свой педагогический опыт. При этом всегда стараюсь перенять интересные разработки в области воспитания и образования у своих коллег, занимаюсь саморазвитием, в работе активно опираюсь на методики Монтессори, Зайцева, Никитиных. Так как, учась в школе, я получила образование швеи, то активно использую свои умения в помощь по оформлению детского сада: шьем игрушки, костюмы к утренникам, веду кружок «Лоскуток». Именно сейчас я по настоящему ощущаю свою нужность и значимость.
Я человек, который стремиться узнать больше, каждый день сделать счастливым не только для себя, но и для своих воспитанников. Я хочу быть полезной для окружающих. Мечтаю стать хорошим воспитателем.
Приоритетным направлением моей образовательной работы является художественно-эстетическое развитие детей.

Работа по данному направлению проходит через все разделы программы.

Для достижения поставленной цели мной сформулированы следующие задачи:
1.Изучение современных подходов к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников.
2.Создание условий, способствующих, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала.
3.Использование современных технологий по художественно-эстетическому развитию детей.
4. Работа кружка «Лоскуток», так как дополнительное образование реализуется через работу кружков эстетической направленности, которые способствуют раннему выявлению и разностороннему развитию способностей детей, помогают их проявлению и дальнейшему совершенствованию.

Но самым важным в моей работе является – любовь к ребенку.

Еще Ф.Дзержинский написал: «Ребенок умеет любить того, кто его любит, - и его можно воспитать только любовью».

Так же я принимаю участия во многих мероприятиях детского сада, так как считаю что, появление сказочных персоналов во время открытых НОД, утренников, экскурсий и развлечений является неотъемлемой частью любого праздника и доставляет детям наибольшую радость.

Мое педагогическое кредо

«Если вы удачно выберите труд, и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас»

Моё счастье  - это мои маленькие «Почемучки».

Курпитко.jpg

Пространство группы я организовала в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки», «площадки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
Подобная организация пространства позволила детям выбрать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне дала возможность эффективно организовывать образовательный процесс учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков я меняю в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В качестве центров развития выступают:
• уголок для сюжетно-ролевых игр;
• уголок для театрализованных игр;
• книжный уголок;
• зона для настольно-печатных игр;
• выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
• уголок природы (наблюдений за природой);
• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).
В этом году я создала мини- музей «Лоскуток». Также называется и мой кружок. Вы спросите почему «Лоскуток»? Все просто: «Лоскуток» - это частичка ткани, частичка моей души.


ж.JPGо.JPG

   

Казалось бы, что может быть банальней,
Чем ненужный ситца лоскуток?
Но мысль летит вперед, и вот из-под машинки
Выходит дивный маленький цветок!
Лоскуточек к лоскутку
На квадраты поделю,
Совмещу оттенков цвет,
Получается - букет.
Простегаю все иглой,
Окантую все каймой,
Покажу лоскут я миру
В нем душа моя кипит.

Одним из важнейших показателей готовности детей к школе является развитие мелкой моторики пальцев рук. Учителя начальных классов отмечают, что многие современные дети на первом этапе обучения в школе испытывают затруднения с письмом: быстро устаёт рука, теряется рабочая строка, ребёнок не укладывается в общий темп работы. В результате все это ведет к недостаточному развитию внимания, зрительной памяти, двигательной координации.

Практика показывает: дети, которые занимались шитьем, легче осваивают технику письма. Чтобы ребенок научился правильно держать ручку, нужна тренировка, а для этого как нельзя лучше подходит работа с мелким материалом. Дошкольный период важный этап жизни ребенка. Именно в дошкольном возрасте формируются: точность и согласованность движений кисти рук, ловкость движений пальцев, аккуратность, внимательность, творчество, мышление, т.е. качества, которые будут необходимы для успешного обучения письму.
Рука учит мозг - чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление, речь. Вот почему работа кружка «Лоскуток», с моей точки зрения, является необходимой составной частью воспитательно-образовательного процесса в нашей группе.

Безымянный_о.png

С каждым ребенком работа проходит индивидуально. Шитьё помогает воспитывать эстетическую сознательность у детей. Ведь для работы можно использовать отходы ткани – межлекальные выпады, остатки, старую крепкую одежду, которая вышла из моды. Обучающиеся осваивают рациональные техники кроя и пошива изделий, традиционные и свободные техники шитья, изготавливают стёганое изделие.

 

Наши работы

 

 

т.JPGл.JPG

 

1.jpg  IMG_20170911_155816.jpg IMG_20170911_155833.jpg

 

 

Участие в городском творческом конкурсе

"Елочная игрушка по ПДД"

Данный конкурс был проведен в целях привлечения внимания ребят, родителей и педагогов к проблеме безопасности на дороге; вовлечения детей в творческий процесс по изготовлению авторской ёлочной игрушки, побуждения к творческой деятельности; закрепления знаний Правил дорожного движения; повышения культуры поведения юных участников дорожного движения. 

курпитко1.jpg

 

День Защитника Отечества!

 

 22 февраля в группе "Почемучки"состоялось мероприятие посвященное Дню защитников Отечества. Более подробную информацию Вы найдете в разделе Новости и в Фотогалереи.

IMG-20180222-WA0042.jpg

 

Женский день 8 Марта!

Вместе с весной пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский день 8 марта. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. Для нас это самый любимый праздник в детском саду и нам всегда хочется сделать утренник, действительно, настоящим праздником! 

Куритко_3.jpg Курпитко_2.jpg Курпитко5.jpg

 

Более подробную информацию Вы можете прочитать в разделе "Новости"
 
День открытых дверей.

День открытых дверей это не только средство удовлетворения естественного интереса и любопытства родителей, чьи дети посещают детский сад. Это, прежде всего знакомство с условиями содержания детей в дошкольном учреждении, с методами и приемами воспитательно-образовательного процесса, а так же преодоление иногда очень стойкого, у многих родителей, поверхностного суждения о роли детского сада в жизни ребенка.

В нашей «Ягодке» день открытых дверей проводился 12 апреля. Родители воспитанников группы могли получить информацию об условиях содержания детей, организации режима, питания в детском саду, не со слов воспитателя, а стали не посредственными участниками педагогического процесса. Взрослым выпала возможность вместе со своими детьми прожить один день в детском саду. 

С самого утра родители вместе с детьми выполняли утреннюю гимнастику, посетили образовательную деятельность: «полетали на ракете в космос», т.к. этот день совпал с Днем космонавтики, вместе рисовали, лепили, играли, гуляли. 

IMG-20180412-WA0019.jpg IMG-20180412-WA0020.jpg IMG-20180412-WA0022.jpg IMG-20180412-WA0024.jpg

Проект: "Правила дорожные -  самые надежные!" 

 На территории Ставропольского края в марте 2018 г. наблюдается резкий всплеск ДТП с участием несовершеннолетних. Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются дети. Причём несчастные случаи всё чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей, которых уже за порогом собственного дома подстерегают серьёзные трудности и опасности. Другой причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.
Цель проекта:
• Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте
Задачи проекта:
• Обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков в процессе игры.
• Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания.
• Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.
В рамках проекта с детьми проведены беседы, игры, образовательная деятельность по ПДД. (Полностью с материалом проекта Вы можете ознакомиться нажав на ссылку ниже)
89cbd547ae86a82e856dd20a1e9ef2eb-0.jpg 89cbd547ae86a82e856dd20a1e9ef2eb-3.jpg 89cbd547ae86a82e856dd20a1e9ef2eb-4.jpg89cbd547ae86a82e856dd20a1e9ef2eb-5.jpg
 
 
"Мама, папа, Я - здоровая семья!"
1 июня в день Защиты детей, состоялось спортивное мероприятие "Папа, мама,Я - здоровая семья!". Цель, которого, воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семьи; обеспечение эффективного взаимодействия семьи и детского сада.

Задачи:

1. Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.
2. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.
3. Доставить детям радость, активно вовлекать родителей в совместную детско-взрослую деятельность.

IMG-20180601-WA0037.jpg IMG-20180601-WA0062.jpg

IMG-20180601-WA0096.jpg IMG-20180601-WA0090.jpg

IMG-20180601-WA0061.jpg  IMG-20180601-WA0064.jpg

 С Днем Защитника Отечества!
IMG-20190222-WA0014.jpgIMG-20190222-WA0019.jpgIMG-20190222-WA0027.jpgIMG-20190222-WA0024.jpg
 Информацию о жизни нашей группы смотрите в разделе Новости