Красилова Ирина Викторовна

Безымянный0.png
Красилова Ирина Викторовна - Воспитатель МКДОУ д/с № 17 « Ягодка»

Родилась 13 июня 1978 года в городе Запорожья УССР. В 1993 году окончила Запорожскую школу № 47 и поступила в Запорожское педагогическое училище № 2.

27 июня 1997 года  окончила училище по специальности 

« Дошкольное воспитание» с дополнительной квалификацией 
 « Руководитель ИЗО деятельности в ДОУ»

Сразу же после окончания училища  стала  работать в детский сад № 186 « Искорка» города Запорожье.

Педагогический стаж работы на Украине у меня 11 лет.

В 2010 году я переезжаю на постоянное место жительства в Россию.

В 2013 поступаю на работу в МКДОУ  детский сад № 17 « Ягодка» в группу № 2 воспитателем.

Общий стаж педагогической работы: 19 лет

Квалификационная категория: первая

Главное для меня - это умение применять все свои знания на практике.

Я работаю по теме» Здоровьесберегающие технологии  в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Стараюсь использовать нестандартные техники рисования в своей практике, развивать у детей умение фантазировать.  В своей группе я обеспечиваю все условия для деятельности детей и сохранения их здоровья.

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

 Группа "Пчелки"

Наша группа «Пчёлки», как сказочный дом

Всем нам уютно и радостно в нём!

Весело в группе нам жить,любим учиться, играть и дружить.

Будем как пчёлки в улье трудиться,всё это в жизни нам пригодится!

 Участие в акции "Мы за безопасность детей на дороге!"

http://ds17.ru/index.php/bezopasnosty-258

 

 

Женский День - 8 марта!

IMG_20180306_100327.jpg  IMG-20180306-WA0018.jpg

 

 

 "Пока жива история, жива память!"

 

 Безымянный9.pngБезымянный10.png

 DSC00828.JPG

 

 

5.JPG IMG_7122.JPG 

 

Участие во Всероссийской акции "Белая ромашка" -

"Мы говорим НЕТ туберкулезу!"

 

туберкулезу_нет.jpg

 

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

 

 

 Утренняя гимнастика очень важный компонент физкультурно – оздоровительной работы с дошкольниками. Она направлена на оздоровление, укрепление, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Необходимость приступить после пробуждения к выполнению упражнений утренней гимнастики требует, а значит и воспитывает, волевые качества ребенка: настойчивость, дисциплинированность, упорство, самостоятельность. 
В нашем детском саду созданы прекрасные условия для физического развития детей: есть просторный, хорошо оборудованный физкультурный зал, на территории детского сада большая спортивная площадка. Я, как инструктор предлагаю детям интересные формы проведения зарядки. Дети с удовольствием выполняют упражнения под музыкальное сопровождение, в игровой форме, что способствует бодрому началу дня. Профессионально подобранные физические упражнения для определенного возраста, способствуют физическому совершенствованию дошкольников. Помимо оздоровительных задач во время утренней гимнастики, мы решаем задачи нравственного воспитания, а именно формирование навыков сотрудничества и дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.

 

IMG-20180601-WA0175.jpg IMG-20180601-WA0174.jpg

 

IMG-20180601-WA0177.jpg IMG-20180601-WA0179.jpg

 

 С Днем Защитника Отечества!

 

IMG_20190220_162300.jpgIMG_20190220_162942.jpgIMG_20190220_163016.jpgIMG_20190220_163211.jpg

IMG_20190220_163216.jpgIMG_20190220_163959.jpg

 

 «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляется лавиной впечатлений» - так писал В. А. Сухомлинский о преемственности  между дошкольным и начальным обучением

Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления Необходимость преемственности между детским садом и школой усиливается в еще большей мере в связи со значительно возросшей ролью общественного дошкольного воспитания в нашей стране.

Дошкольное воспитание — первое звено единой системы народного образования.
Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой — опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.

Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. С него начинается новый этап в развитии малыша: ему предстоит осваивать не всегда похожие на прежние формы деятельности, вырабатывать иной стиль отношения со сверстниками и взрослыми, физиологически перестраиваться. Как же сделать так, чтобы этот процесс прошел для ребенка безболезненно? И здесь большую помощь может оказать тесная связь детского сада и школы. Ведь часто в работе учителя и воспитателя отсутствует взаимосвязь, согласованность. В процессе своей работы воспитатель выявляет готовность ребенка к обучению в школе, способности умственной деятельности, состояние речи и особенности их социального развития. Учителю без этой информации невозможно осуществлять эффективное педагогическое воздействие на ребенка. Поэтому совместная целенаправленная работа воспитателя и учителя даст возможность детям с разным уровнем подготовленности, с разным уровнем развития чувствовать себя комфортно в начальной школе, и каждому ребенку продвигаться своим темпом.

Разный стиль отношений воспитателя к детям по-разному сказывается на их привыкании к школе, на поведение, его отношение к делу, к учителю. Большое значение при этом играет преемственность стиля отношений к ребенку воспитателя и учителя, что является благоприятным условием для уверенности в своих силах, проникновения доверия к учителю, включения в учебу с желанием, радостью

WhatsApp_Image_2019-11-13_at_20.25.26_3.jpeg

WhatsApp_Image_2019-11-13_at_20.25.25.jpeg   WhatsApp_Image_2019-11-13_at_20.25.25_2.jpeg

 Всю информацию о жизни нашей группы вы можете найти в разделе "Новости"